Обзоры Автокраски Автозвук Эксплуатация Масла Шины Законодательство Авторынок

Opel Antara 2010 настоящий немецкий внедорожник

Opel Antara 2010 настоящий немецкий внедорожникOpel Antara 2010 представляет собой внедорожник среднего класса. По многим параметрам он несколько отстает от именитых марок внедорожников, но деньги, потраченные на его покупку, полностью оправдывает.

Opel Antara 2010 настоящий немецкий внедорожникOpel Antara 2010 представляет собой внедорожник среднего класса. По многим параметрам он несколько отстает от именитых марок внедорожников, но деньги, потраченные на его покупку, полностью оправдывает. И поэтому завоевал свое место и прочно утвердился пусть не на вершине линейки кросоверов, но и не внизу списка это уж точно.

Внешний вид Opel Antara 2010 не отличается изысканностью и утонченностью. Все как говорится по немецки скромно, но с комфортом и вкусом.

Внутренний интерьер Opel Antara 2010 во многом похож на салон другой модели от Опель Corsa. Та же конфигурация передней панели, компоновка органов управления. Единственным существенным отличием является наличие трех дефлекторов против двух у Corsa, на центральной панели. В остальном все органы управления выполнены в чисто опелевском стиле. Материалы отделки качественные, сидения обладают немецкой жесткостью, но в то же время обеспечивают комфортную поддержку, и выполнены вполне в корпоративном стиле компании. Полное описание, как интерьера, так и экстерьера вы сможете найти в обзоре Opel Antara 2010.

Opel Antara 2010 настоящий немецкий внедорожникДвигатель, на Opel Antara 2010, который участвует в тест драйве, установлен объемом 2,4 литра. По этому двигателю ходят противоречивые отзывы, связанные с конструкцией блока цилиндров. Все дело в том что он изготовлен из чугуна. И поэтому противники такого двигателя заявляют, что поэтому он обладает низкими техническими характеристиками, а сторонники заявляют что такой двигатель способен пробежать чуть ли не миллион километров.

Однако вернемся к тест драйву. Не смотря на 140 л.с. которые развивает двигатель активной и динамичной езды вы отнего не дождетесь. Все разгоны происходят медленно и размерено. Поэтому данный двигатель обладает несомненно тяговитостью и достаточной мощностью, но абсолютно не подходит к активному вождению Opel Antara 2010.

В движении как показал тест драйв Opel Antara 2010, имеет высокие показатели управляемости, достаточно быстро реагирует на движения рулем. Однако при резких поворотах рулем имеется некоторая задержка в информативности. В остальном же даже на высоких скоростях подвеска успешно справляется с креном кузова и не допускает заносов.

Привод автомобиля полный. Задние колеса включаются автоматически буквально мгновенно после пробуксовки передних. И как показали результаты тест драйва, привод отрабатывает принадлежность автомобиля к классу внедорожников на все сто. Хотя бытует мнение что такая компоновка привода позволяет автомобилю только выбраться назад так как из-за пробуксовки вперед уже не поедешь.

Opel Antara 2010 настоящий немецкий внедорожникБезопасность в Opel Antara 2010 так же на высоком уровне. По результатам краш теста Opel Antara 2010 получила довольно высокие показатели.

17c7ca1741fd187a3305c37162ad4fc2