Обзоры Автокраски Автозвук Эксплуатация Масла Шины Законодательство Авторынок

Как заменить лобовое стекло на Ниссане

Менять лобовое стекло на «Ниссане» следует максимально осторожно и расчетливо. Иначе оно моментально покрывается паутинкой трещин. В процессе замены, кроме собственно стекла, не обойтись без строительного пистолета, тюбика клея для автомобильных стекол, металлического тросика, праймера и кисточки, растворителя, грунтовки по металлу, ножа и малярного скотча.

Менять лобовое стекло на «Ниссане» следует максимально осторожно и расчетливо. Иначе оно моментально покрывается паутинкой трещин. В процессе замены, кроме собственно стекла, не обойтись без строительного пистолета, тюбика клея для автомобильных стекол, металлического тросика, праймера и кисточки, растворителя, грунтовки по металлу, ножа и малярного скотча.

Снятие старого стекла

Первое, что нужно сделать – найти ровную площадку и поставить авто там. Это необходимо для того, чтобы после вклейки стекла не возникла необходимость двигать Ниссан до полного высыхания клея. Затем следует снять
стеклоочистители и пластмассовую накладку, расположенную перед нижней частью стекла.

После этого снимаются молдинги. Те, что находятся по бокам, снять легко – нужно всего лишь ослабить резинку и отвинтить находящиеся под ней шурупы. Молдинг, что находится над стеклом, удерживается пластиковыми клипсами. Но отковыривать их не потребуется: если смочить молдинг по его длине и взять при помощи пассатижей за уголок, стянуть его в сторону вместе с креплениями не составит труда.

Далее резиновая рамка и прилегающая к ней часть стекла отмываются от грязевых скоплений.

Следующий этап замены стекла – снятие боковых пластиковых накладок на передние стойки. Находясь в салоне авто, оттягиваем их за верхнюю часть до характерного щелчка. После этого снимаются твиттеры и убираются накладки. Со старого стекла необходимо удалить все ненужное, в идеале даже салонное зеркало.

Затем при помощи малярного скотча следует прикрыть торцевую часть потолка; им же оклеивается и панель приборов.

Так мы подошли к этапу удаления старого стекла. «Вырезать» его можно при помощи напарника. Клей, удерживающий стекло, прокалывается шилом, в дыру вставляется металлический тросик или струна. При этом один человек находится внутри авто, а второй на капоте – натягивая тросик, они как бы «пропиливают» клей. Не опасайтесь испортить старое стекло – стоит подумать о том, как не повредить пластик панели приборов.

Установка нового стекла

Особенность «Ниссана» в том, что панель подходит к стеклу очень близко, а потому тросик нужно с силой притягивать к стеклу. Когда слой клея пропилен, стекло вынимается. Остатки старого клея осторожно удаляются с рамки острым ножом. Не нужно делать этого полностью: если оставить 1-2-мм слой старого клея, свежий на него лучше возьмется. Только обязательно следует удалять очаги коррозии и загрунтовывать в поврежденных местах металл.

Как заменить лобовое стекло на Ниссане

По окончании вышеперечисленных операций стекло проходит «примерку» в рамке. Полоски малярного скотча послужат ориентиром его правильного местоположения. По краям стекло необходимо обезжирить (4 см с каждого края). Затем на него наносят праймер, после чего стекло оставляют сохнуть примерно 15 минут.

Далее на праймер наносится слой клея, подогретого до 40 градусов. Для нанесения клея 10-12-мм полосой используют «пистолет». По углам можно нанести чуть больше клея.

После этого с напарником необходимо заправить стекло в рамку, его низ оказывается на упорах. Приклеенный скотч служит ориентиром, по которому выровнять стекло не составит труда. Просто прижимаем его ладонями по периметру и фиксируем при помощи скотча, который наклеивается на кузов, а потом «внатяг» на стекло. Двери и окна во избежание небольших перекосов из-за сквозняков лучше закрыть.

После высыхания клея, монтаж снятых деталей осуществляется в обратном порядке. Молдинг в верхней части стекла следует в обязательном порядке защелкнуть.

Ну и не забудьте про правило, общее и обязательное для всех автомобилей со вклеенными стеклами: первые 24 часа – никаких моек авто и поездок по дорогам, подвергающим кузов вибрации!