Обзоры Автокраски Автозвук Эксплуатация Масла Шины Законодательство Авторынок

Моторные масла марки Shell 5W-40

Моторные масла марки Shell 5W-40.Проведем краткий обзор масла Shell 5W-40 на предмет пригодности к использованию, и в каком сегменте автомобилей оно более эффективно.

Отметим сразу что обзор будем проводить основываясь на результатах тестов масла полное название которого Shell Helix Ultra SAE 5W-40. Данная марка прошла все необходимые исследования в специальном Центре Shell – Технология Формулы 1. Кроме проведенных тестов моторных масел 5W-40 от данного производителя его качесвто подтверждается многочисленными гонками на мировом уровне. Данная марка масла Shell Helix Ultra SAE 5W-40 может применятся на автомобилях оборудованных катализаторами и турбонадувом, на двигателях любого типа (атмосферники, турбонаддувные, инжекторные, многоклапанные и т.д.), причем работающие как на бензине (газу) так и на дизельном топливе. То есть данное моторное масло является универсальным для легковых автомобилей.

Моторные масла марки Shell 5W-40По основным параметрам данное моторное масло опережает действующие параметры: по содержанию хлора оно намного ниже указанного в стандартах, экологические нормы безопасности не превышаются и даже наоборот применение масел типа Shell Helix Ultra SAE 5W-40 позволяют немного снизить выбросы в атмосферу.

Среди основных показателей (параметров) можно выделить следующие:

Вязкость при температуре 40/100°С составляет 72/13.1 мм2/с;

Плотность масла при 15°С – равна 853 кг/м3;

Температура вспышки в открытом тигле составляет 206°С;

Температура застывания (загустения) равна -48 °С.

Среди явных преимуществ моторного масла Shell Helix Ultra SAE 5W-40 можно выделить обеспечение защиты двигателя в практически любых климатических условиях и режимах работы, стабильные параметры масла на всем этапе работы в двигателе. Кроме этого пусковые характеристики масла прекрасные, данное масло позволяет сэкономить топливо, низкий расход масла. Последний критерий обусловлен за счет базовых компонентов с низкой степенью испаряемости, что позволяет избежать расходования на угар а значит и устраняет необходимость в постоянном доливе масла.