Обзоры Автокраски Автозвук Эксплуатация Масла Шины Законодательство Авторынок

Полироль для кузова автомобиля

 

Полируем кузов автомобиля.

Полировка кузова это не только сияние и переливание красками на солнце, но и устранение различных дефектов лакокрасочного покрытия. Плюс после полировки кузов автомобиля покрывается специализированным защитным покрытием. О том, как правильно полировать кузов автомобиля пойдет речь в этой статье.

Полировка кузова это не только сияние и переливание красками на солнце, но и устранение различных дефектов лакокрасочного покрытия. Плюс после полировки кузов автомобиля покрывается специализированным защитным покрытием. О том, как правильно полировать кузов автомобиля пойдет речь в этой статье.

 

Итак, начнем наверное с теории.

Под полировкой кузова автомобиля мы понимаем процесс, состоящий их нескольких этапов.

При первом этапе при помощи щадящих абразивных материалов снимается небольшой верхний слой лакокрасочного слоя кузова автомобиля.

Затем при помощи специальной абразивной пасты происходит процесс восстановления покрытия с полировкой.

Ну и последний этап предающий блеск и сияние кузова – полировка неабразивным составом всего кузова.

 

Полируем кузов автомобиля.

 

При восстановительном процессе убираются всевозможные царапины, небольшой глубины. Важно помнить, что таким образом можно убрать царапины, которые не достигли грунтового покрытия кузова.

Вместе с царапинами удаляются всевозможные оксидные отложения на кузове и потертости. Именно они делают лакокрасочное покрытие мутным и покрытым различными пятнами и разводами. Кстати, именно этот процесс самый трудоемкий и ответственный. При нем с кузова автомобиля снимается порядка 5 микрон лака. Толщина лакокрасочного автомобиля с завода изготовителя достигает 150 микрон.

Как вы понимаете, такой толщины лака и краски хватит порядка на 20 полировочных процедур. В последние года, на заводах изготовителях из соображений экологии, толщина покрытия лаком кузова стала уменьшаться и материалы вместе с экологической чистотой получили более слабое сопротивление к снятию слоя лака при полировке.

 

Полируем кузов автомобиля.

 

Когда вы выбираете полироль, нужно помнить каково состояние кузова и лакокрасочного покрытия на момент покупки полироли.  Если автомобилю не больше 2..3 лет, то обойтись можно средствами без абразивных включений. Если лак кузова имеет много трещин и потертостей, то я советую присмотреться к полиролям, обогащающим цвет автомобиля. Вместе с такими полиролями нужно применять защитные полироли.

Полироли бывают трех типов:

  1. Пастообразные полироли, для большей глубины цвета;
  2. Жидкие полироли – в основном для горизонтальных поверхностей вашего авто
  3. Аэрозольные полироли в баллончиках — не дают практически никакого эффекта

Какую выбрать полироль – решать вам и вашему автомобилю.