Обзоры Автокраски Автозвук Эксплуатация Масла Шины Законодательство Авторынок

Новинки шин на зимний сезон 2011

Новинки шин на зимний сезон 2011.В преддверии нового зимнего сезона рассмотрим несколько новинок нынешнего 2011 года которые представлены на отечественном рынке.

Новинки шин на зимний сезон 2011Первой новинкой можно назвать зимние шины Nokian WR D3. Данная модель 2011 года предназначена для автомобилей как малого так и среднего классов. При разработке данной шины использовалось компьютерное моделирование рисунка протектора. На протекторе имеются большие блоки особой конфигурации, которые призваны быстро удалить снег и шугу из пятна контакта между шиной и поверхностью дороги. Это заметно повышает сцепные характеристики покрышек.

Следующей новинкой нового сезона 2011 года являются шины Nokian WR A3. Новая модель была разработан на основе старой шины Nokian WR G2. В резиновой смеси новинки добавлена специальная добавка, изготовленная из рапсового масла, каучука и силики. При производстве данной шины так же использовались криогенные технологии. Благодаря этому данная модель шин может эксплуатироваться в широком диапазоне температур без потерь сцепных характеристик, что так же позволяет использовать их для установки на скоростные автомобили. Так же добавление в состав резины новых кремнийорганических соединений в виде наночастиц позволяет заметно увеличить прочностные характеристики шин, и улучшить управляемость на дороге.

Новинки шин на зимний сезон 2011Описывая лидеров отечественного рынка среди новинок 2011 года нельзя не упомянуть об шинах Goodyear Ultra Grip 8. Данная модель шин прошла полный цикл тестов, в результате которых было определено: шины Goodyear Ultra Grip 8 имеют улучшенные параметры сцепления по отношению к предыдущей модели (увеличение достигает 3%), снижен тормозной путь на мокром асфальте (до 4%), увеличен такой параметр как сопротивление аквапланированию при вхождении в повороты (до 16%). Таких высоких результатов компании Goodyear удалось достичь за счет использования запатентованной технологии Goodyear 3D-BIS. Она позволяет увеличить число ламелей внутри которых имеются как выступы так и впадины которые обеспечивают необходимую жесткость протектора.