Обзоры Автокраски Автозвук Эксплуатация Масла Шины Законодательство Авторынок

Всесезонная или шипованная зимняя резина?

Всесезонная или шипованная зимняя резина?Очень многие граждане постоянно тянуть с заменой летней резины на необходимую зимнюю аж до начала первых снегопадов и появления гололеда. Всем известно, что ничего хорошего это не предвещает. Поэтому еще в летнюю жару стоит подумать о зимней резине.

Очень многие граждане постоянно тянуть с заменой летней резины на необходимую зимнюю аж до начала первых снегопадов и появления гололеда. Всем известно, что ничего хорошего это не предвещает. Поэтому еще в летнюю жару стоит подумать о зимней резине.

Всесезонная или шипованная зимняя резина?Всесезонная резина вариант для желающих сэкономить, ведь вместо двух комплектов достаточно купить только один и можно не думать о замене резины перед морозами, главное сделать правильный подбор шин по размеру диска. Всесезонная резина хороший вариант при временном дефиците денег и это все ее плюсы. Всесезонная резина имеет большую скорость износа, поэтому она не практична. Да и очень важно то, что всесезонная резина обладает плохими показателями относительно различных погодных условий и дорожных покрытий.

Шипованная зимняя резина хороша при езде за городом и по гололеду. Если вас заинтересовала шипованная зимняя резина, но вы не хотите или не можете ее приобрести, то ошиповать можно и обычную резину.  Необходимо запомнить несколько правил: шипы на покрышке располагаются в хаотичном порядке; чем больше шипов, тем меньше тормозной путь. Также любая шипованная зимняя резина обязательно требует обкатки, для этого плавным ходом достаточно проехать со средней скоростью примерно 60 км/ч пару сотен километров. Но шипованная зимняя резина имеет слабую эффективность при езде по чистым, асфальтированным дорогам.

Всесезонная или шипованная зимняя резина?Нешипованная зимняя резина может быть скандинавского или европейского типа. Нешипованная зимняя резина европейского типа имеет большое количество ромбовидных и прямоугольных шашечек, которые расположены в шахматном порядке. Подобные протекторы с легкостью продавливают поверхность снежного наста или льда. В результате обеспечивается надежное сцепление с любым дорожным полотном, которое покрыто снегом. Нешипованная зимняя резина европейского типа характеризуется мощными грунтозацепами размещенными по краям протектора и развитой сетью специальных водоотводных каналов. Таким образом, обеспечивается хорошее сцепление с покрытием дороги при мокром снеге и дожде. Нешипованная зимняя резина отлично себя зарекомендовала при езде по чистому асфальту и мокрому снегу. Но не рекомендуется ее использование при передвижении по гололеду.

Зимняя резина может быть разной, и в первую очередь ее выбор будет зависеть от погодных условий эксплуатации. Вся она имеет как плюсы, так и минусы, поэтому стоит разобраться со всеми вариантами.