Обзоры Автокраски Автозвук Эксплуатация Масла Шины Законодательство Авторынок

Тестируем резину, готовимся к лету

Тестируем резину, готовимся к летуВот и пробиваются первые теплые солнечные лучи сквозь хмурые тучи. Скоро наступит весна. Нет, это не начало увлекательного рассказа о будущем отпуске! Вы еще не догадались, к чему я это всё говорю?

 


Тестируем резину, готовимся к летуПора думать о замене зимней резину на летнюю, а если вашим летним покрышкам еще и несколько лет, то и вовсе поменять их! Ведь как показали результаты проведенного теста летних шин r14, коэффициент сцепления покрышки с дорожным покрытием с каждым годом эксплуатации шины становиться все меньше. Эти выводы справедливы не только для размерного ряда шин r14, аналогичные результаты выдал и тест летних шин r16

Все покрышки, принимавшие участие в тесте летних шин r14, предназначены для выполнения своей главной функции – обеспечения надежного и комфортного передвижения автомобиля. Так же, как и при проведении теста летних шин r16, тест летних шин r14 показал, что если одни модели позволяют в любой обстановке без проблем управлять автомобилем на достаточно высокой скорости, то другие их «собратья» при создании критических ситуаций допускают проскальзывание. Это часто приводит к заносам и сносам автомобиля с трассы, в которых водитель не всегда способен вовремя восстановить управление.

Основными показателями, определяющими оценку при проведении теста летних шин r14, являются:

— шум, создаваемый покрышкой во время движения и лёгкость управления автомобилем;

— способность эффективного торможения как на сухом, так и на мокром асфальте;

— сопротивление качению, стойкость к износу, и, наконец, сопротивляемость аквапланированию.

Кроме этого во время испытаний особое внимание обращается на время набора скорости, обеспечение контроля управления при преодолении «змейки», способность развивать и удерживать заданную скорость при прохождении скоростной дуги. В последнее время к обычному торможению путём блокировки колёс на автомобилях российского производства и срабатывания ABS на иномарках, стали добавлять ещё и показатель способности тормозить на грани юза. Причём, средняя скорость, при которой проводится испытание для сухого асфальта, составляет 100, а для мокрого 80 километров в час.

Сегодня, в соответствии с пунктами ПДД, крайняя, допустимая для протектора глубина его остаточного рисунка должна составлять не менее 1,6 миллиметров. Однако специалисты, выполняющие подобные испытания, советуют не дожидаться этих пределов и выполнять смену шин при глубине протектора менее 3 миллиметров.

Нужно сказать, что тесты летних шин проводятся достаточно часто, а их результаты постоянно отражаются в анонсах автожурналов и на соответствующих интернет-ресурсах.

Многие автолюбители любят резину Пирелли. Марка очень известная и популярная. Мы тоже можем Вам порекомендовать шины PIRELLI: купить резину пирелли можно в интернет магазинах. При этом, заказывая шины PIRELLI в интернете, Вы немало сэкономите и к тому же это очень удобно: шины Вам доставят на дом или на сразу сервис.