Обзоры Автокраски Автозвук Эксплуатация Масла Шины Законодательство Авторынок

Краш тест брелков для сигнализации

Краш тест брелков для сигнализации.Не редко самым уязвимым местом в автосигнализации является брелок управления (особенно с ЖК монитором), который при неосторожном обращении может быстро выйти из строя. Поэтому провели тест на прочность 5 брелков различных марок.

Для теста были отобраны следующие марки сигнализации: Sheriff ZX-940, Scher-khan 7, Сталкер, Диалог, StarLine A62. Краш тест выполняли три независимые группы. От каждой марки в тесте участвовало так же по три брелка автосигнализации.

Суть теста сводился к падению брелка с высоты в 1 метр и оценке его повреждений. При трех кратном положительном результате высоту увеличивали на 20 см, и все повторяли до отметки 1,8. После высота увеличивалась до появления первых повреждений и неисправностей.

Начнем с Sheriff ZX-940. До высоты в 1,4 метра все брелки работали исправно, но на данной высоте один из них при падении повредил край ЖК экрана. Далее до отметки в 2 метра изменений не наблюдалось. И лишь на данной высоте второй брелок получил трещину в ЖК экране. Таким образом, на отметке 2 м получили 2 частично исправных и один не поврежденный брелок.

 

 

Далее Сталкер. Брелки данной автосигнализации понесли первые потери уже на высоте 1 м. Один из брелков сразу же раскололся, но после сборки еще функционировал, а после третей попытки умер окончательно. Второй брелок умер на этой же высоте сразу на второй попытке. И последний смог продержатся до отметки 1,4 м, после чего престал функционировать.

 

 

Брелки автосигнализации StarLine A62 оказались лидерами по живучести. Они сохранили свою функциональность вплоть до отметки в 2,7 м. Лишь на отметке в 2 м, у одного из них раскрылся аккумуляторный отсек и то один раз. Далее поднимать высоту было бессмысленно, и организаторы краш теста решились на кардинальные меры и переехали все три брелка автомобилем. В итоге повреждения получил только дисплей, но целые его части продолжали функционировать дальше. В остальном брелки остались полностью рабочими.

 

 

Теперь о Scher-khan 7. До высоты в 1,4 м брелки исправно работали. Лишь на данной высоте у одного из них на второй попытке краш теста отошел корпус. После сборки он продержался до отметки в 1,6 м, где у него пропал звук, а потом и индикация. Два других хотя и остались функциональны, но на отметке 1,8 м потеряли индикацию на дисплеях.

 

 

Что касается брелков ДИАЛОГ, то  до  высоты 1,6 м они были рабочими на 100%. Лишь на данной высоте один из брелков получил смещение ЖК дисплея. Второй брелок на отметке 1,8 получил значительное смещение индикатора, а третий на этой же высоте остался без металлической планочки. На высоте 2 м и второй брелок остался без планки. В остальном брелки остались полностью функциональными.

Надеюсь после ознакомления с результатами краш теста, теперь вы знаете, как выбрать правильную сигнализацию

Читайте далее об автомобильной GSM сигнализации.