Обзоры Автокраски Автозвук Эксплуатация Масла Шины Законодательство Авторынок

Ремонт и замена генератора ВАЗ 2107

Ремонт и замена генератора ВАЗ 2107Генератор в автомобиле нужен для преобразования механической энергии двигателя в электрический ток. Генератор обеспечивает зарядку аккумулятора и электропитание двигателя авто.

Ремонт и замена генератора ВАЗ 2107Генератор в автомобиле нужен для преобразования механической энергии двигателя в электрический ток. Генератор обеспечивает зарядку аккумулятора и электропитание двигателя авто. От генератора также работает система зажигания и автомобильная светотехника. Если генератор сломался, можно купить новый на сайте http://voltag-ekb.ru/remont-generatorov-ekaterinburg/, а можно попробовать отремонтировать
Неисправности в работе генератора

  1. Напряжение тока, вырабатываемое генератором очень низкое;
  2. Генератор не вырабатывает ток;
  3. Поломка генератора отображается на панели в виде мигающей лампочки;
  4. Работа автомобильного генератора сопровождается сильным шумом;
  5. Зарядка от генератора идет сверх нормы.

Ремонт и замена генератора ВАЗ 2107Прежде чем выполнить ремонт генератора убедитесь в том, что ремень генератора исправен. Проверка исправности ремня генератора выполняется путем надавливанием пальцем на середину ремня. Если он в хорошем состоянии, он не прогнется больше чем на пол сантиметра. Если ремень в целом не изношен, а лишь слабая натяжка, то это можно исправить путем подтяжки ремня генератора.
Для того, чтобы снять и разобрать генератор нужно в первую очередь снять щеткодержатель и регулятор напряжения. Затем нужно извлечь натяжные болты и отсоединить фазные обмотки от выводных проводов на блоке выпрямления. Следующим этапом производится снятие крышки со статора, снятие шкива с вала и передней крышки генератора, применяя специальный приемник. На данном этапе  снятие генератора завершено.
Ремонт и замена генератора ВАЗ 2107Причины поломки генератора и способы устранения поломок
1.        Сгорели контакты либо предохранитель.  Производится замена контактов и предохранителя.
2.        Вышло из строя реле.  Если заряд генератора слишком слабый или слишком сильный, то может быть неисправно реле. В таком случае его необходимо заменить.
3.        Износ подшипника ротора. Довольно непривычный шум генератора может означать износ подшипника. Если это так, то он требует замены.
4.        Поломка или износ щеток генератора; Необходима замена щеток.
5.        Повреждение изоляции обмотки. В данном случае, обычная замена деталей не уместна. Обрыв обмотки можно либо починить, либо заменить новые  провода.
Сборка генератора проводится в обратной последовательности.