Обзоры Автокраски Автозвук Эксплуатация Масла Шины Законодательство Авторынок

Новая Skoda Octavia A5

Новая Skoda Octavia A5Взглянув на новую Skoda Octavia A5, сразу бросается в глаза рестайлинг фар и решётки радиатора. Возникают мысли, что перемены случились не только с фарами и решёткой, но и с другими деталями. Давайте разберём новый Skoda Octavia A5 поподробнее!

Новая Skoda Octavia A5Взглянув на новую Skoda Octavia A5, сразу бросается в глаза рестайлинг фар и решётки радиатора. Возникают мысли, что перемены случились не только с фарами и решёткой, но и с другими деталями. Давайте разберём новый Skoda Octavia A5 поподробнее!

Шкода Октавия вышла на рынок ещё в далёком 2004 году, но это не мешает ей показывать высокие проценты продаж. Новый Skoda — style вынудил внести некоторые корректировки во все новые автомобили, в частности и в Octavia.

 Изменения хорошо видно не только в экстерьере, но и внутри автомобиля. Чуть — чуть иными стали сет приборов на приборной панели, дизайн рулевого колеса, лишние засечки и полоски, которые только отнимают внимание, были убраны. Теперь приборная? Она  панель чем — то напоминает Skoda Superb.

 Новая Skoda Octavia A5Передние сиденья в визуальном плане ничем не отличаются от старых. Но они теперь исполняют для пассажиров одну важную функцию — при аварии они сильно подаются вперед, что значительно снижает вероятность перелома шейных позвонков позвоночника. Из минусов можно отнести отсутствие парктроника и неудобные ручки блока управления кондиционером.

 Давайте рассмотрим силовую часть автомобиля.

 ГНовая Skoda Octavia A5лавный вопрос заключается в турбомоторе на 1.8 литра, который поставили вместо двухлитрового обычного. Вроде разница в мощности не особо велика (+ 10 лошадиных сил), но после обкатки, Skoda Octavia A5 может показать всё, на что способна, все козыри сразу появляются на руках. Странно ощущать, что такая немаленькая машинка дерзко рвёт под собой асфальт. Старый движок делал сотню за 9.3 секунды, а новый — за 7.9! Разница на лицо. Поверьте, для столь габаритной модели такой показатель является очень даже неплохим. Да и ещё экономичность стала на порядок выше. Подвеску не трогали, так как нет смысла менять хорошую подвеску.

 Итак, к плюсам Skoda Octavia A5 мы относим мощный двигатель, красивый рестайл интерьера и экстерьера. Минусы: подорожало ТО, а также лишняя возня с блоком управления климатом.