Обзоры Автокраски Автозвук Эксплуатация Масла Шины Законодательство Авторынок

Обзор Газель Соболь

Обзор Газель Соболь С первого взгляда автомобиль не производит особого впечатления. Обычная Газель Соболь – типичный комби, единственное, что немного приподнятый. Но, не смотря на это, в конструкции имеется достаточно много изменений. Поэтому купить Газель Соболь – приобрести немного улучшенный вариант простой Газели.

 Обзор Газель Соболь  С первого взгляда автомобиль не производит особого впечатления. Обычная Газель Соболь – типичный комби, единственное, что немного приподнятый. Но, не смотря на это, в конструкции имеется достаточно много изменений. Поэтому купить Газель Соболь – приобрести немного улучшенный вариант простой Газели.
 Обзор Газель Соболь  Начнём с того, что теперь у автомобиля нет независимой передней подвески. На передние рессоры подвесили ведущий мост, похожий на тот, который имеется на Газели 4х4.Отличие лишь в ступичных узлах. При движении зависимая рессорная подвеска проявляется усиленной тряской, что даёт возможность ездить не только по дороге. А вот правда манёвренность пострадала. Радиус поворота составляет 6,6 метра. Но предполагается, что если передние амортизаторы установить немного иначе, то радиус уменьшится на полметра. Амортизаторы, находящиеся сзади, в сравнении с базовой моделью, находятся на внешней части лонжеронов рамы и работают в более выгодных условиях.
   Тип двигателя – ЗМЗ-4063.10 с карбюратором. Можно заказать установку дизельного ГАЗ-560, что не окажется лишним. С силовым агрегатом ГАЗ-406 автомобиль очень даже ничего на шоссе, а на просёлке такой двигатель не самое лучшее из всех решений. Хотя, многое зависит от того, чем для вас является «Соболь» с полным приводом – угрюмым проходимцем или же простым дорожным полноприводным автомобилем. На взгляд специалистов вышло нечто среднее. По бездорожью «Соболь» передвигается намного увереннее той же Газели 4х4. Он короче, масса по осям распределяется лучше, односкатные задние колёса входят в колею передних и не создают дополнительного сопротивления. Вдобавок к этому рессорная подвеска большой мощности, шины с зубами и дизель – и перед нами самый настоящий вездеход.