Обзоры Автокраски Автозвук Эксплуатация Масла Шины Законодательство Авторынок

Обзор седана Cadillac ATS

Обзор седана Cadillac ATSСедан класса люкс Cadillac ATS, заменивший линейку BLS, был представлен мировому сообществу на автосалоне в Женеве, в начале 2012 года, как модель готовая к серийному выпуску. Первые автомобили сошли с конвейера GM в середине лета того же года.

Обзор седана Cadillac ATSСедан класса люкс Cadillac ATS, заменивший линейку BLS, был представлен мировому сообществу на автосалоне в Женеве, в начале 2012 года, как модель готовая к серийному выпуску. Первые автомобили сошли с конвейера GM в середине лета того же года.
ATS построен на платформе с задним приводом. Передняя подвеска сконструирована на базе стоек McPherson, задняя подвеска независимая пятирычажная. Как опция, предлагается электромагнитная муфта, которая устанавливается в привод передних колес. В базовой версии автомобиль оснащается обыкновенными пассивными амортизаторами и обычной тормозной системой, поэтому если приобретете такой автомобиль, то зачасти для него, можно будет приобрести в любом в магазине, где продаются запчасти для иномарок.  В дорогих комплектациях седан оснащается мехатронным шасси Magnetic Ride Control с амортизаторами на электроприводе и тормозной системой от Brembo. На всех модификациях рулевое управление содержит электроусилитель с переменным передаточным отношением.
Обзор седана Cadillac ATSАвтомобиль спроектирован большим, его габариты: ширина – 1805мм; длина – 4643мм; высота – 1421мм. В салоне довольно просторно, что позволяет очень комфортно путешествовать на большие расстояния. Начинка седана тоже не подкачала. Система безопасности ATS оснащена системой динамической стабилизации, в салоне установлено восемь подушек безопасности. Для более комфортного управления установлена навигационная система, двухзонный климат-котроль и камера заднего вида. Опционно может устанавливаться круиз контроль, система слежения за слепыми зонами и примочка для отслеживания дорожной разметки.
Обзор седана Cadillac ATSСиловые установки представлены тремя бензиновыми двигателями с объемами 2 литра и турбиной, 2,5 литра и 3,6 литра, которые оснащены непосредственным впрыском с контролем фаз газораспределения. Трансмиссия устанавливается шестиступенчатая, в зависимости от модификации автоматическая или механическая.
В заключение хочется отметить, что в 2013 году гильдия авто журналистов признала Cadillac ATS автомобилем года.