Обзоры Автокраски Автозвук Эксплуатация Масла Шины Законодательство Авторынок

Обзор Мазда 6 2013 года

Обзор Мазда 6 2013 годаНевероятным событием недавнего времени стало появление новой изящной модели третьего поколения Mazda 6.

Обзор Мазда 6 2013 годаНевероятным событием недавнего времени стало появление новой изящной модели третьего поколения Mazda 6.  Ее особый дизайн Kodo и применение технологий SkyActiv позволяют автомобилю полноценно конкурировать в своем классе с Volkswagen Passat  и даже с Toyota Camry . Следует заметить, что стоимость новой Mazda 6 начинается всего от 925 тысяч рублей. В плане обслуживания автомобиль обходится недорого и примечательно то, что запчасти мазда имеются в наличии практически в любом автосервисе.
Обзор Мазда 6 2013 годаВнешний вид этой машины прекрасно сочетает в себе классические элементы дизайна со спортивным стилем. Скругленные края частей автомобиля придают дополнительную агрессивность и визуально расширяют габариты. Габаритные размеры седана Mazda 6 составляют в длину 487 см, в ширину – 184 см и в высоту – 145 см. Специально для эксплуатации автомобиля в России был увеличен дорожный просвет до 165 мм. Машина продается в трех комплектациях: Drive, Active и Supreme, причем первые две версии оснащаются колесами R17, а укомплектованная Supreme большими R19 на легкосплавных дисках.
Обзор Мазда 6 2013 годаИнтерьер новой Mazda 6 очень элегантен и функционален. Он выполнен в бело-черных тонах с обшивкой из мягкого и высокопрочного пластика. Салон просторный, подогрев передних сидений и анатомический профиль позволяют с удобством находиться за рулем долгое время. Кстати, рулевое колесо снабжено большим количеством функциональных кнопок для управления мультимедиа системой, бортовым компьютером и круиз-контролем.
Обзор Мазда 6 2013 годаС технической стороны, автомобиль на российский рынок поставляется с двигателем Skyactiv-G с мощностью в 150 л.с. при объеме 2 литра и 2,5-литровым Skyactiv-G, способный выдать 192 л.с. Коробка передач устанавливается АКПП и МКПП на выбор, обе 6-ти ступенчатые. Независимая подвеска с передними стойками МакФерсон и задней многорычажной архитектурой придают Mazda 6 отточенную управляемость, малейший крен на поворотах и отсутствие чувствительности мелких и средних ям на дорогах.