Обзоры Автокраски Автозвук Эксплуатация Масла Шины Законодательство Авторынок

Exspress Vektor новый формат доставки

Exspress Vektor новый формат доставкиСамая надежная курьерская служба в Екатеринбурге называется Exspress Vektor. Компания занимается доставкой товаров из Москвы в Екатеринбург и Челябинск. Она пока еще молодая, но уже заслужила благодарность от 10000 клиентов.

Exspress Vektor новый формат доставкиСамая надежная курьерская служба в Екатеринбурге называется Exspress Vektor. Компания занимается доставкой товаров из Москвы в Екатеринбург и Челябинск. Она пока еще молодая, но уже заслужила благодарность от 10000 клиентов. С этой курьерской службой сотрудничают такие известные интернет – магазины, как Связной, OZON.RU, Ортикс и др.
Заказчики доверяют Exspress Vektor доставку покупок своим клиентам и уверены, что товар в целости и сохранности попадет к покупателю. Служба берет на себя всю ответственность за товар, который берется доставить. Заказчик может быть уверен, что груз в пути не подвергнется деформации или другому негативному воздействию. Курьеры всегда готовы доставить срочные и экстренные заказы.
Exspress Vektor новый формат доставкиКурьерская служба Exspress Vektor работает по следующей схеме. Заказчик заполняет и подает заявку по электронной почте  до 18 ч. Получение заявки менеджер службы подтверждает по телефону. Курьер забирает груз в этот же день, либо следующий. Также представитель магазина может сам привезти заказ на склад. Заявка является главным документом на протяжении всего процесса доставки товара клиенту. С момента получения груза, курьерская служба полностью отвечает за товар.
Exspress Vektor новый формат доставкиЕе специалисты обязательно дозвонятся до получателя и уточнят удобное время доставки. Если, по каким – то причинам до клиента дозвониться не удается, то доставка происходит на следующий день. Курьер, прежде чем отдать товар получателю, тщательно проверяет его комплектацию. После получает оплату за доставленный груз. Компания осуществляет доставку товара наложенным платежом и проводит кассовое обслуживание. Также клиент может забрать товар сам из пункта самовывоза службы. На складе менеджеры сортируют товар и следят за его сохранностью. В случаях, когда покупатель не выходит на связь в течении 3-х дней, посылка отправляется обратно в магазин.