Обзоры Автокраски Автозвук Эксплуатация Масла Шины Законодательство Авторынок

Обзор достоинств и недочетов американских седельных тягачей марки freightliner

Обзор достоинств и недочетов американских седельных тягачей марки freightliner Компания freightliner остается признанным лидером североамериканского рынка производителей грузового транспорта. Хотя за счет обоснованной цены, продуманной конструкции и эффективности работы, – машинам этого бренда удалось добиться и признания грузоперевозчиков всего мира.

Обзор достоинств и недочетов американских седельных тягачей марки freightliner Компания freightliner остается признанным лидером североамериканского рынка производителей грузового транспорта. Хотя за счет обоснованной цены, продуманной конструкции и эффективности работы, – машинам этого бренда удалось добиться и признания грузоперевозчиков всего мира. Сегодня седельный тягач freightliner соперничает за предпочтения покупателей с такими гигантами европейского производства, как Mercedes, Renault, Volvo, DAF. Причем нередко в этой конкурентной схватке побеждает именно американский автомобиль. Правда, в 80% случаев спрос оказывается выше на рынке продаж тягачей фредлайнер бывших в употреблении.
По словам самих поклонников марки freightliner, в списке его основных достоинств по сравнению с европейскими аналогами можно выделить 5 пунктов. Обзор достоинств и недочетов американских седельных тягачей марки freightliner Во-первых, это надежность американских машин. С одной стороны, все они капотные (что предусмотрено в США законодательно), а наличие капота, как любят говорить дальнобойщики, это пара дополнительных метров жизни водителя. С другой стороны, на все тягачи марки freightliner ставятся более крепкие рамы, которые защищают силовые установки машин не только в серьезных авариях или при перевороте автомобиля, но и при столкновениях с различными препятствиями, будь то дерево, встречное транспортное средство или борт канавы.
Обзор достоинств и недочетов американских седельных тягачей марки freightliner Во-вторых, ресурс сцепления в freightliner увеличен за счет коробки передач бессинхронизаторного типа. В-третьих, они более выносливы в условиях движения по бездорожью. В-четвертых, в кабине freightliner больше места выделено под спальный отсек. И, в-пятых, эти грузовые средства изначально лучше адаптированы (в плане практики оснащения кабины и различных встроенных систем) для длительной поездки.
Однако, несмотря на превалирование достоинств над недостатками, последние у данного типа авто все же имеются. Для начала, это сложности с его ремонтом: в отличие от более активных европейских конкурентов, freightliner уделяет мало внимания наполнению региональных рынков запасными деталями, в результате чего достать нужные запчасти бывает проблематично. К тому же при всей продуманности своего технического исполнения, американский тягач остается очень простым и внутри, и снаружи: не хватает выразительности, показной эффектности дизайна. И последнее: цена нового freightliner достаточно высока, что и обеспечило предпочтение подержанных грузовиков данной марки.