Обзоры Автокраски Автозвук Эксплуатация Масла Шины Законодательство Авторынок

Китайский автогрейдер на российских дорогах и стройках

Китайский автогрейдер на российских дорогах и стройкахСтроительная и дорожная спец. техника из Китая пользуется большим спросом, что не удивительно, поскольку при относительно низкой цене покупатель получает машину, ничем не уступающую своим западным конкурентам.

Китайский автогрейдер на российских дорогах и стройкахСтроительная и дорожная спец. техника из Китая пользуется большим спросом, что не удивительно, поскольку при относительно низкой цене покупатель получает машину, ничем не уступающую своим западным конкурентам.
Именно к таким и относятся автогрейдеры XCMG, собранные с применением современных технологий и импортных деталей, данные машины прекрасно справляются с задачей по профилированию, планировке откосов и площадей, перемещению и разравниванию сыпучих строительных материалов и не только.
Автогрейдер XCMG – многофункциональная машина, использующая специальный рабочий инструмент – смонтированный на ремне отвал и нож. Для увеличения производительности нож способен подниматься и опускаться, а так же поворачиваться в вертикальной и горизонтальной плоскости.
Сейчас автогрейдеры можно встретить практически в каждой дорожной бригаде или у коммунальных служб. Их часто используют для очистки дорог от наледи и снежных заносов. В случае надобности, автогрейдер может использоваться как бульдозер, для этой цели на переднем крае машины крепится отвал.
В автогрейдерах XCMG есть все необходимое для успешной и комфортной работы:
Машины оборудованы полноповоротным отвалом с гидромеханической трансмиссией;
Задние колеса оборудованы тормозами барабанного типа;
На автогрейдеры установлена гидравлическая рулевая система, облегчающая управление;
В кабине установлена панель приборов VDO, способная менять свое положение вперед/назад;
Лезвие отвала изготовлено из твердых марок стали;
Китайский автогрейдер на российских дорогах и стройкахАвтогрейдеры XCMG снабжаются бортовой контрольно-диагностической системой, контролирующей показатели двигателя, КПП, гидросистемы и других узлов. О неполадках, обнаруженных системой, водитель будет проинформирован при помощи звуковой и световой сигнализации. Все данные контрольно-диагностической системы выводятся на основной дисплей.
Карьерные самосвалы из Китая набирают популярность.
Китайский карьерный самосвал от компании HOVA XCMG прекрасно зарекомендовали себя и привлекли внимание своей выгодной ценой и качеством, которое постоянно растет, вместе с опытом и объемами заказов завода.
Популярность данной техники во многих регионах России объясняется тем, что при достаточно низкой цене, китайские самосвалы мало уступают по качеству сборки и техническим параметрам своим европейским и американским конкурентам. Управление самосвала очень простое, что так же дает дополнительный плюс в пользу техники из Китая.
Главное предназначение карьерных самосвалов HOVA XCMG – это перемещение руды и горных пород по техническим дорогам на открытых месторождениях полезных ископаемых, песчаных и щебеночных карьерах, а так же работа на строительных площадках гидростроительной отрасли и других крупных объектах, предусматривающих перемещение огромных объемов породы.
Карьерные самосвалы HOVA XCMG отличаются от обычного самосвала тем, что на нем установлены:
Усиленное шасси, а кабина расположено сбоку;
Ведущий мост усилен, применен литой стальной картер ведущего моста, а так же колесный редуктор с межосевым и межколесным дифференциалом;
Самосвал чрезвычайно устойчив за счет того, что его ширина составляет 3 м;
Передняя балка серьезно усилена;
Усиленная трапециевидная рама;
Усилены передняя и задняя подвески;
При помощи рулевого управления ZF8098, обеспечивается легкость и гибкость управления самосвалом;
В то же время карьерный самосвал HOVA XCMG серьезно отличается и от своих собратьев:
Высокая мощность. Двигатель в 336 л.с. в сочетании с коробкой передач HW 18709 и сцеплением GF420J обеспечивают высокую мощность при движении и легкое преодоление подъемов;
Высокая комфортность. Кабина оператора усилена и расположена сбоку. В ее конструкции присутствуют две пружины с расположенными в них амортизаторами.
Рулевая колонка снабжена резиновым амортизатором;
Сиденья регулируются и снабжены амортизатором;
Все характеристики самосвала соответствуют критериям, предъявляемым рынком и потребителями.