Обзоры Автокраски Автозвук Эксплуатация Масла Шины Законодательство Авторынок

Выключать двигатель на высоких оборотах противопоказано

Выключать двигатель на высоких оборотах противопоказано.Для того что бы двигатель на вашем автомобиле отработал положенный ресурс крайне не желательно выключать его на высоких оборотах, на то есть несколько причин.

Не редко многие владельцы автомобилей самых разнообразных марок и моделей, стремясь сэкономить, или спеша по своим неотложным делам спешат выключить двигатель, даже не дав ему сбросить обороты до холостого хода. Такая поспешность к хорошему не приведет. Рассмотрим основные проблемы, которые могут возникнуть у вас в будущем и их причины.

Выключать двигатель на высоких оборотах противопоказаноСамое первое, что негативно сказывается на двигателе это резкий перепад температуры охлаждающей жидкости по причине отключения водяного насоса. Благодаря этому еще не остывшие элементы двигателя подвергаются перегреву. К чему это приводит известно каждому. Данная тенденция легко прослеживается по нагару в камерах сгорания. Если вы выявили данную неприятность, старайтесь перед выключением на пару минут оставить двигатель на холостых что бы он немного остыл. Кроме этого на высоких оборотах двигатель не сможет остановиться сразу, поэтому за счет высокой температуры элементов камеры сгорания топливо, которое в минимальном количестве может попадать в камеру, может так же и самостоятельно воспламениться. Это может привести уже к существенной поломке двигателя.

Выключать двигатель на высоких оборотах противопоказаноВторой фактор, который может вывести двигатель из строя это реле-регулятор и генератор. При выключении зажигания (двигателя) реле-регулятор мгновенно отключается, а генератор, приводимый в движение не остановившимся валом двигателя еще секунды или даже доли секунды, может выдать напряжение, которое некому регулировать. Таким образом, в борт сети на несколько секунд (доли секунд) может возникнуть ток напряжением от 16 до 50В. Хорошо если аккумулятор возьмет его весь на себя, а если нет, как вы считаете, как почувствуют себя электроприборы автомобиля. Особенно это опасно для современных интеллектуальных автомобилей оснащенных системами управления двигателем, ЭБУ, бортовыми компьютерами и т.д. Если, вдруг, генератор выйдет из строя, то отремонтировать его можно здесь http://www.voltag-perm.ru/remont-generatorov-perm/.

Выключать двигатель на высоких оборотах противопоказаноКроме этого двигателя оснащенные турбинами самых различных типов подвержены еще одной опасности. Наверное, все знают, что смазка и одновременно охлаждение подшипников турбины осуществляется маслом системы смазки двигателя. И теперь представьте, что вы выключили двигатель, масляный насос не гоняет масло, а турбина еще раскручена, причем на высоких оборотах (на то она и турбина). Конечно, часть масла останется в подшипниках и не позволит привести к немедленной поломке турбины. Но здесь есть и оборотная сторона медали, масло то теперь не будет охлаждаться за счет протекания через радиатор, и естественно от трения бешено вращающихся подшипников быстро нагреется, и может превратиться в смолистые соединения. И уж они то в последующем могут закоксовать подшипники, повышая их трение и нагревая тем самым, или закоксовать какой ни будь из масляных каналов для смазки турбины, и быть может даже двигателя.

Надеюсь после прочтения всего выше изложенного вы теперь не будете спешить выключить двигатель вашего авто без предварительной 1-2 минутной работы на холостых.