Обзоры Автокраски Автозвук Эксплуатация Масла Шины Законодательство Авторынок

Чтобы двигатель в мороз не подвел….

Чтобы двигатель в мороз не подвел….

 

С наступлением лютых холодов очень остро встает вопрос о запуске двигателя при низких температурах. Как правило, часть владельцев спасается установкой сигнализаций с функцией запуска по температуре. А как быть владельцам, у которых вместо инжекторов установлены карбюраторы?

С наступлением лютых холодов очень остро встает вопрос о запуске двигателя при низких температурах. Как правило, часть владельцев спасается установкой сигнализаций с функцией запуска по температуре. А как быть владельцам, у которых вместо инжекторов установлены карбюраторы?

 

Технология такова. Насосом подкачиваем вручную немного бензина. Затем полностью вытягиваем «подсос». Выжимаем сцепление и рычаг коробки переводим в нейтральное положение. Крутим стартером не более пяти секунд. При этом не забываем выжимать сцепление!

 

Многие советуют перед запуском, включить ближний свет, дабы прогреть аккумуляторную батарею. Не советуем вам так делать! Если честно, прогреть не получится. Головная оптика потребляет порядка 5 ампер, а для прогрева батареи требуется ток в 300 А!

 

Если первая попытка старта не удалась, сделайте паузу в 15 секунд. Затем попробуйте еще раз. Крутить стартер как и в первом случае нужно не более пяти секунд. Если в течении четырех попыток двигатель не запустился, то либо у вас есть неисправность, либо окружающая температура очень низка.

 

Попробуйте проверить, а нет ли льда в камере карбюратора. Может дать вам совет, воспользоваться продаваемой аэрозолю под названием «Быстрый старт». Данная аэрозоль впрыскивается в воздухозаборник перед стартом. Тем самым облегчается холодный старт двигателя.

 

Сразу после запуска, как только двигатель заработал устойчиво, снижайте обороты до минимально возможных, задвигая «подсос». Так как автомобильное масло густеет зимой, и поэтому сразу после старта оно не может равномерно поступать по всем каналам. А высокие обороты при полностью открытом «подсосе» в этом случае могут привести к быстрому износу шейки коленвала!

 

Мы не будем советовать вам устанавливать на такой автомобиль систему подогрева. Во-первых – стоимость подобной системы достаточно высока. А во вторых – продаваемые на текущий момент автономные подогреватели рассчитаны на работу, как правило, с инжекторными двигателями.

 

Мы также советуем следить за расходными материалами, и перед наступлением морозов проверять аккумулятор, менять моторное масло на масло с вязкостью рассчитанной на низкие температуры!