Обзоры Автокраски Автозвук Эксплуатация Масла Шины Законодательство Авторынок

Газ – дело тонкое. Часть 1

 

Газ – дело тонкое. Часть 1

Многие автолюбители выбирают газ, как дешевую альтернативу бензину. Но как правильно с ним обращаться?

Многие автолюбители выбирают газ, как дешевую альтернативу бензину. Но как правильно с ним обращаться?

Газ, как топливо во многом сильно отличается от классического бензина. Газобаллонное оборудование не позволяет производить визуальный контроль при заправке топлива. Помните, что баллон можно заправлять не более 80 процентов от его объема. Советую при установке, заказать отсекатель, который позволит вам не боятся превысить допустимый объем газа в баллоне.

 

Газ – дело тонкое. Часть 1

 Использовать газ можно до последнего кубического сантиметра. Современное и главное – правильно настроенное оборудование позволит работать мотору без каких-либо изменений в режиме работы. Но помните, если в баллоне заканчивается газ, то он может закончиться полностью в самый неподходящий момент – например, при обгоне. Советую, не доводите уровень объема газа до минимального значения!

При заправке ГБО на специализированной заправочной станции доверьте процедуру специальному сотруднику, предоставив ему доступ до заправочного разъема. Существует нюанс, что при высокой температуре воздуха скорости заправки болона снижается, так как в нем образуется повышенной давление.

При процессе заправки контролируйте место присоединения заправочного пистолета и приемного отверстия. При неплотном контакте возможен выброс газа в атмосферу. А это не только неприятный запах вокруг, но по сути это ваши деньги вылетающие на ветер. Перед началом процедуры проконтролируйте, что заправочный или наполнительный вентиль открыт на максимум.

 

Газ – дело тонкое. Часть 1

Самое важное — перед началом заправки заглушите мотор. Это позволит защитить редуктор ГБО от излишних перепадов давления. Так как при заглушенном двигателе закрываются все клапаны, что избавляет вас от этой проблемы.

После окончания заправки, проверьте на открытие вентиля расходного. После этого наденьте на заправочное отверстие защитный колпачок. Заводим мотор. Помните, что запуск мотора происходит в режиме подачи в него бензина, а не газа. Если двигатель остыл, то рекомендую прогреть его именно на бензине. Конечно, это можно сделать и на газе, но работа двигателя будет не стабильна, да и по сути нормально это сделать у вас и не получится.

Я только начал описывать нюансы эксплуатации ГБО. 

 

Продолжение:  Газ – дело тонкое. Часть 2