Обзоры Автокраски Автозвук Эксплуатация Масла Шины Законодательство Авторынок

Газ – дело тонкое. Часть 2

 

Газ – дело тонкое. Часть 2

Итак, продолжим рассматривать вопрос про ГБО на авто? Несколько рекомендаций.

В пути может произойти всякое. Но в случае, если вы почувствовали запах газа в салоне, либо двигатель стал работать неустойчиво (стали плавать обороты, двигатель стал «захлебываться»), то лучше отключить подачу газа и перейти на бензин. Доберитесь до ближайшей станции обслуживания и устраните причину.

Советую не эксплуатировать ГБО с истекшим сроком освидетельствования.  Машину, в которой чувствуется утечка газа, лучше не оставлять в гараже.  Оставлять машину в гараже с открытыми вентилями клапанов. Собственноручно регулировать и подтягивать соединительные элементы ГБО.

 

Газ – дело тонкое. Часть 2

При выборе ГБО остановите свой выбор на пропан-бутановом оборудовании. Существуют варианты, работающие на метане. Но я не рекомендую этот выбор.

Метан по своей стоимость в несколько раз дешевле самой недорогой марки бензина. Вроде как существенная экономия. Но существуют множество минусов у данного варианта.

Главным минусом является цена метанового ГБО. Его стоимость, как и стоимость установки в несколько раз выше чем у пропан – бутанового оборудования. Количество заправочный станций торгующих пропан очень мало, и может так случится, что вам не удастся заправить баллон.

Само метановое оборудование тяжелее и больше по размерам, чем пропановое. В отличии от пропан – бутана, метан сжимают, а не сжижают. Давление внутри пропанового баллона в десятки раз выше, поэтому при изготовлении ГБО используют более мощные баллоны, с более толстыми стенками.

И главное, на одном по объему баллоне автомобиль на пропане пройдет 500 км, а на метане всего 100.  Как видим тут два решения, либо заполнить пол автомобиля огромным метановым баллоном, либо использовать пропан.

Эти факторы приводят к тому, что метановое оборудование если устанавливается, то только на автобусном парке. И такие баллоны монтируются в основном на крышах автобусов.

 

Газ – дело тонкое. Часть 2

Проверить утечку газа можно самостоятельно. Разведите банальный мыльный раствор и при помощи кисти наносите его на соединения. Появляющиеся пузыри на местах стыков покажут утечку газа. В случае обнаружения подобных фактов, незамедлительно обратитесь на станцию обслуживания.

Если, Вам понадобиться заменить амортизаторы и стойки обратитесь в интернет-магазин kyb, здесь широкая номенклатура комплектующих от компании Kayaba.

 

Предыдущая статья:  Газ – дело тонкое. Часть 1