Обзоры Автокраски Автозвук Эксплуатация Масла Шины Законодательство Авторынок

Мелкий ремонт кузова своими руками

Мелкий ремонт кузова своими рукамиКузов является самой дорогой частью автомобиля, самое простое в ремонте кузова – это устранение мелких царапин. Если появилась царапина, расположенная на поверхности и не касается металла кузовной панели, ремонтировать ее очень просто.

Мелкий ремонт кузова своими рукамиКузов является самой дорогой частью автомобиля, самое простое в ремонте кузова – это устранение мелких царапин. Если появилась царапина, расположенная на поверхности и не касается металла кузовной панели, ремонтировать ее очень просто. Чтобы удалить частицы старой краски, нужно слегка потереть оцарапанную область тонкой шлифовальной пастой.
Сперва маленькой кисточкой покрасьте краской царапину на кузове. Нужно наносить краску слоями до тех пор, пока поверхность царапины не сравняется с лакокрасочным покрытием панели. Новая краска должна полимиризоваться, как минимум, на это понадобиться 2 недели, затем нужно зашлифовать переходную поверхность заподлицо вместе с поверхностью другой части панели с помощью самой тонкой шлифовальной пасты. Затем нанесите на обработанную поверхность воск.
Мелкий ремонт кузова своими рукамиДо тех пор, как шпаклевка загустеет внутри царапины, нужно кончик пальца обернуть гладкой хлопчатобумажной тканью. После чего смочить его в растворителе, быстро провести им по зашпаклеванной поверхности царапины.
Серьезный ремонт кузова начинается, когда требуется ликвидация сквозных коррозионных пробоин и повреждений. Нужно вооружиться шкурящей насадкой, которая зажата в электродрели и, удалить оставшуюся краску с поврежденного места и по участку с шириной 3 см. вокруг нее. Если у вас нет электродрели, то можно использовать наждачную бумагу, такая работа выполняется вручную.
Мелкий ремонт кузова своими рукамиСледующим этапом нужно определиться, есть ли смысл ремонтировать или лучше полностью заменить панель. Новые панели стоят не очень дорого, ведь нужно учитывать, сколько прослужит старая после ремонта. Но, если вы решили ремонтировать старую панель, нужно найти доступ к обратной ее стороне поврежденного участка, его нужно обработать ингибитором коррозии.
Перед шпаклевкой нужно заглушить отверстия, это делается с помощью куска жести, который приклепывается с обратной стороны на поврежденном участке. После шпаклевки нужно произвести окраску кузова.