Обзоры Автокраски Автозвук Эксплуатация Масла Шины Законодательство Авторынок

Поговорим о замене масла

Поговорим о замене маслаУвеличить срок службы двигателя и других основных элементов Вашего автомобиля в мире качественных технологий достаточно просто. Нужно всего лишь придерживаться нескольких основных общеизвестных рекомендаций. К таким советам относятся замена масла в авто, замена топливных и воздушных фильтров, ежедневная проверка охлаждающей жидкости (если мало, то нужно обязательно подлить) и т.п.

Подробнее все должно быть написано в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к автомобилю, или же, если ее нет, то в советах специалистов на просторах Интернета. Для многих все эти процедуры могут показаться довольно сложными и трудными в понимании, как это сделать. Для тех, кто не привык сам заниматься автомобилем, существует бесчисленное количество СТО, готовых все сделать за ваши деньги.

Поговорим о замене маслаИтак, по мнению «бывалых» автомобилистов и мастеров, особое внимание стоит обратить на такую процедуру как замена масла в авто. Менять масло двигателя рекомендуется примерно каждые 20-22 тыс.км. При покупке нового автомобиля, иногда, для сохранности бесплатного тех. осмотра, пройденный километраж, заложенный компанией продавцом, может быть намного меньше. Покупая автомобиль желательно уточнить, через какое время нужно появиться на авторизированной СТО.

Но с чего всё-таки начать, если Вы решились заменить масло самостоятельно? Для начала в техническом руководстве есть данные о том, какое желательно использовать масло и сколько в литрах нужно его заливать. Авто масла бывают синтетическими, полусинтетическими и минеральными. Каждые из них обладают особыми свойствами, подходящими конкретно для Вашей марки, поэтому не стоит пренебрегать рекомендациям, меняя марку и тип масла без консультации со специалистами.

Поговорим о замене маслаПервое, что нужно сделать – это очистить двигатель при помощи специальной промывки, купленной в любом ближайшем автомагазине. Внимание! Не применяйте промывку, если у вас установлен гидрокомпенсатор зазоров клапанов.

Далее, оставив работать двигатель на время указанное в инструкциях промывки, прогоним по системе промывочную жидкость.

Теперь пришла очередь для слива старого масла. Открутим картерную пробку и дадим, примерно, 10-15 мин времени для полного стекания старого отработанного масла. Возвратив пробку на место, обязательно меняем старый масленый фильтр на новый, как показано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Ну и, наконец, заливаем масло в двигатель на 2/3 от номинального значения. Закрыв заливную крышку и заведя автомобиль, нужно дать маслу распределиться по всей системе. Когда аварийная лампочка, показывающая давление масла, погаснет, останавливаем двигатель и  доливаем масло до максимума. Обязательно проверьте все элементы, чтобы не было подтеков.

Как видно, замена масла в авто, не такое уж и сложное дело. А своевременное выполнение технических правил предотвратит Вас от неожиданных и серьезных поломок.